Обмен и возврат товара


Обмен и возврат товара

Качество поставляемого товара соответствует обязательным требованиям, правилам, нормам и стандартам, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в том числе требованиям Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей».

Потребитель имеет право на обмен или возврат товара надлежащего качества в течение 7 календарных дней, не считая дня покупки. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. В случае выявления скрытых дефектов и брака Покупатель в срок 14 дней может обменять или вернуть товар.


Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат и обмен товара надлежащего качества производится, если:

упаковка должна быть не вскрыта, товар не был в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства, а также кассовый чек (товарный чек или курьерская накладная), выданные Покупателю вместе с проданным товаром.

Для удобства за товаром может приехать наш курьер (Москва, ближайшее Подмосковье и Санкт-Петербург) или Вы можете отправить товар до пункта выдачи или терминала транспортной компании. В этом случае выезд курьера /транспортные расходы оплачиваются Покупателем в соответствии с ценами на доставку, согласно тарифам транспортной компании. 

При возврате товара надлежащего качества Вам возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается. Если возврат осуществляется вместе с доставкой следующего заказа, Вы оплачиваете только сумму доставляемого заказа.

При возврате товара мы берем товар на осмотр и принятие решения по заявлению на срок до 10 рабочих дней.

Обращаем внимание, что согласно Постановлению №55 закона "О защите прав потребителей" изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов , в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов) не подлежат обмену и возврату!


Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

В случае выявления скрытых дефектов и брака Покупатель в срок 14 дней может обменять или вернуть товар. После поступления товара на склад наши специалисты проверяют состояние и качество возвращенного товара. Мы рассматриваем претензию в течение 10 дней и, если она обоснована, производим обмен товара, либо возврат денежных средств.

В Москве и Санкт-Петербурге за товаром может приехать наш курьер, для других городов товар нужно отправить до пункта выдачи или терминала транспортной компании. В этом случае выезд курьера /транспортные расходы оплачивается Продавцом в соответствии с ценами на доставку, согласно тарифам ТК. 

Визуальное восприятие некоторых цветов в интернете может несколько отличаться от реальной картины (в зависимости от настроек тональности монитора, освещения, особенностей фотографирования), поэтому данные расхождения не могут расцениваться как недостоверная информация или введение в заблуждение покупателя.

Характеристики и комплектация товара могут изменятся производителем без уведомления. В этом случае магазин не несет ответственности за изменения, внесенные производителем.

Обращаем внимание, что согласно Постановлению №55 закона "О защите прав потребителей" изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов , в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов) не подлежат обмену и возврату.


Возврат денежных средств 

При оплате покупки наличными или банковской картой курьеру, денежные средства возвращаются на банковскую карту Клиента по письменному заявлению (необходимо сообщить номер карты и наименование банка); 

При оплате покупки онлайн денежные средства возвращаются на карту, с которой была совершена оплата, посредством обратной операции. 

Срок возврата денежных средств составляет 10 дней после поступления товара на наш склад.


Переход права и рисков 

Под приобретенным Товаром понимается оплаченный и фактически полученный Товар; 

Продавец считается исполнившим свою обязанность по договору купли-продажи, а Клиент приобретает право собственности на товар с момента фактического вручения товара. 

Клиент несет ответственность за вручение заказанного Товара любому из указанных им в Заказе лиц. Продавец не обязан удостоверяться в наличии полномочий принимающих Товар лиц, если они указаны в Заказе в качестве получателей. Продавец не несет ответственность за передачу Товара лицу, названному в качестве получателя, если указанные в Заказе реквизиты Клиента или получателя являются достаточными (по выбору Клиента) для идентификации Клиента или получателя в качестве надлежащего лица. Клиент полностью несет ответственность за достоверность указанных им сведений.