Получение заказа
Получение заказа
При получении товара от курьера Покупатель обязан проверить его целостность и комплектность, произвести приемку по количеству, наименованию и качеству (отсутствию видимых механических повреждений) в момент получения товара.
Если Покупатель обнаружил, что товар не соответствует заказанному либо имеет явный дефект, то Покупатель может отказаться от приемки такого товара. В случае отказа от покупки товара надлежащего качества на месте, стоимость доставки оплачивается курьеру согласно п.3 и п.4 ст.497 ГК РФ. Тем самым Вы покрываете наши расходы, понесенные в связи с выполнением заказа.
В случае обнаружения повреждения упаковки, повлекшего частичное или полное повреждение товара по вине службы доставки, Покупатель обязан предъявить письменную претензию службе доставки (потребовать от работника службы доставки составить акт), а также известить Продавца.
В случае если Покупатель обнаружил, что полученный им товар не соответствует заказанному либо имеет явный дефект, он может сразу отказаться от приема товара и вернуть его продавцу:
• При обнаружении сразу: не принимать и сразу отдать весь дефектный товар курьеру для возврата его Продавцу
• При обнаружении после ухода курьера: в пятидневный срок с момента получения должен известить об этом Продавца.
Продавец рассматривает претензию и, если она обоснованна, оплачивает расходы, понесенные Покупателем (стоимость товара и сумма пересылки). По взаимной договоренности дефектный товар может быть заменен на исправный или возвращены денежные средства, полученные за данный товар. Возврат денежных средств также происходит за счет Продавца.